Автор: Геращенко Лариса Леонидовна Издательство: Диаграмма, 2006 г.
- Научный редактор: Мокрушан Леонид Захарович
- Дизайн: Бельфор Нестор Егорович
- Корректор: Фащов Фёдор Исидорович
- Кол-во страниц: 556
- Формат: txt, fb2, pdf
Описание "Психоанализ и реклама"
Вы хотите глубже понять самого себя? Вам интересно, что и почему происходит с окружающими вас людьми? Вам нравится смотреть рекламные ролики, и Вы хотите узнать, каковы их "золотые ключики"? Вы чувствуете, что современная реклама обладает сильным воздействием на массового потребителя и пытаетесь расшифровать рецепты магии современной рекламы? Вы один из современных создателей рекламы и ставите перед собой цель профессионального роста? Вам необходимы практические навыки применения психоанализа в современной рекламе? В таком случае, вы и есть тат читатель, для которого написана эта книга. Книга может быть рекомендована студентам вузов, специалистам в области рекламы, а также всем, кто интересуется данной проблематикой. Электронная книга скачать Психоанализ и реклама Лариса Геращенко.
|