Автор: Овчаренко Анастасия Издательство: Аспект Пресс, 2006 г.
- Выпускающий редактор: Кудрук Наум Витальевич
- Верстка: Дидрихс Демид Александрович
- Оформитель: Плужнов Парфён Данилович
- Кол-во страниц: 533
- Формат: fb2, pdf,txt
Аннотация "Основы рекламы"
Учебник дает представление о рекламе как своеобразной форме коммуникации. Рассмотрены роль рекламы в маркетинговом процессе и способы усиления ее действенности, а также проблемы психологии рекламы. В книге анализируется специфика международной рекламы, исследуются основные тенденции современного российского рекламного бизнеса в контексте ситуации, сложившейся на мировом рынке. Учебник дополнен специальными ситуационными задачами (кейсами) и заданиями для каждой главы. Электронная книга читать Основы рекламы Анастасия Овчаренко.
|