Основы рекламы Анастасия Овчаренко

Основы рекламы - Анастасия Овчаренко
Автор: Овчаренко Анастасия
Издательство: Аспект Пресс, 2006 г.
  • Выпускающий редактор: Кудрук Наум Витальевич
  • Верстка: Дидрихс Демид Александрович
  • Оформитель: Плужнов Парфён Данилович
  • Кол-во страниц: 533
  • Формат: fb2, pdf,txt

Аннотация "Основы рекламы"
Учебник дает представление о рекламе как своеобразной форме коммуникации. Рассмотрены роль рекламы в маркетинговом процессе и способы усиления ее действенности, а также проблемы психологии рекламы. В книге анализируется специфика международной рекламы, исследуются основные тенденции современного российского рекламного бизнеса в контексте ситуации, сложившейся на мировом рынке.
Учебник дополнен специальными ситуационными задачами (кейсами) и заданиями для каждой главы. Электронная книга читать Основы рекламы Анастасия Овчаренко.


  • Основы рекламы Анастасия Овчаренко

  • Основы рекламы Анастасия Овчаренко

  • Похожие книги: